0

Чай на ВДНХ

1. г. Москва, м. ВДНХ, ул.Ярославская,д.8,корп.4,оф.419, пн-пт: 09.00-21.00, сб: 11.00-15.00, тел: 8-499-272-69-44

2. 129515, г. Москва, м. ВДНХ, б-р Звёздный, д.10, строение 1, пн-вс: 10.00-21.00, тел: 8-499-272-69-44

Правила:

  • Вам придется самим приехать к нам в пункт самовывоза, предварительно оплатив товар банковской карточкой или Яндекс.Деньгами на сайте.
  • Сотрудники пункта самовывоза не оказывают консультаций и не производят проверку работоспособности, либо прочих характеристик товаров.
  • Сотрудники пункта самовывоза при выдаче проверяют комплектность заказа. Максимальный срок ожидания покупателя - 7 календарных дней.
  • После поступления заказа в пункт самовывоза вам придет SMS-сообщение о готовности заказа к выдаче.
  • Для получения заказа покупатель должен указать номер заказа, а также имя и телефон, на которые был сделан заказ. Если номер заказа нечаянно позабыт, заказ будет найден по имени и телефону.
  • Внимание! Хранение заказа, после доставки ровно 7 дней! Потом придется оплачивать доставку обратно в Москву!!!

1. Как пройти:

Метро ВДНХ. Последний вагон из центра, выход к гостинице "Космос", далее двигаться через сквер, мимо церкви, 5-7 мин пешком. Вход в жёлтое пятиэтажное здание, 4 этаж, офис 419.

Срок доставки:

На следующий рабочий день. Если заказ оформлен в пятницу после 16:00 или на выходных, то забрать можно будет во вторник. О готовности заказа мы вас известим через смс.

2. Как пройти:

Проезд: Метро "ВДНХ".Последний вагон из центра, выход к Звездному бульвару. Идти прямо по Звездному бульвару до дома номер 10с1. Пункт выдачи расположен на втором этаже в 24 кабинете. На охране сказать, что идёте в пункт выдачи.

Координаты: 55.817041, 37.63323

Внимание! Просим Вас помнить, что все технические параметры и потребительские свойства приобретаемого товара Вам следует уточнять у нашего менеджера до момента покупки товара. В обязанности работников Службы доставки не входит осуществление консультаций и комментариев относительно потребительских свойств товара. При необходимости инсталляции приобретаемого в нашем магазине товара Вам необходимо сообщить об этом нашему менеджеру. При доставке Вам заказанного товара проверяйте комплектность доставленного товара, работоспособность товара, соответствие доставленного товара описанию на нашем сайте, также проверьте товар на наличие механических повреждений. При не заявлении Вами при получении товара претензий по поводу механических повреждений, в дальнейшем подобные претензии не рассматриваются.В случае вопросов, пожеланий и претензий обращайтесь к нам по следующим координатам:

Служба доставки: +7 (495) 004-0234

Электронная почта: sell@vashpult.ru

Skype: vashpult

Вверх