0

Чай на Дмитровской 2

г. Москва м.Дмитровская, ул. Тимирязевская, д. 2/3, пн-вс: 09.00-21.00, тел: 8-499-272-69-44

Правила:

  • Вам придется самим приехать к нам в пункт самовывоза, предварительно оплатив товар банковской карточкой или Яндекс.Деньгами на сайте.
  • Сотрудники пункта самовывоза не оказывают консультаций и не производят проверку работоспособности, либо прочих характеристик товаров.
  • Сотрудники пункта самовывоза при выдаче проверяют комплектность заказа. Максимальный срок ожидания покупателя - 7 календарных дней.
  • После поступления заказа в пункт самовывоза вам придет SMS-сообщение о готовности заказа к выдаче.
  • Для получения заказа покупатель должен указать номер заказа, а также имя и телефон, на которые был сделан заказ. Если номер заказа нечаянно позабыт, заказ будет найден по имени и телефону.
  • Внимание! Хранение заказа, после доставки ровно 7 дней! Потом придется оплачивать доставку обратно к нам на центральный склад!!!

Как пройти:

м. Дмитровская , выход из метро один к первому вагону из центра, из стеклянной двери налево, идете прямо по подземному переходу, поднимаетесь в город по ступенькам и поворачивайте направо, идете прямо 5м и поворачивайте налево.
Далее идете прямо 270-300 м вдоль железнодорожной станции до пешеходного перехода, переходите дорогу и идете прямо по тротуару метров 10, с лево от Вас окажется ТЦ"Парк 11". Входите в ТЦ и справа от Вас ПВЗ "Pick-up.ru".

Координаты: 55.80792128, 37.57351000

Срок доставки:

На следующий рабочий день. Если заказ оформлен в пятницу после 16:00 или на выходных, то забрать можно будет во вторник. О готовности заказа мы вас известим через смс.

Внимание! Просим Вас помнить, что все технические параметры и потребительские свойства приобретаемого товара Вам следует уточнять у нашего менеджера до момента покупки товара. В обязанности работников Службы доставки не входит осуществление консультаций и комментариев относительно потребительских свойств товара. При необходимости инсталляции приобретаемого в нашем магазине товара Вам необходимо сообщить об этом нашему менеджеру. При доставке Вам заказанного товара проверяйте комплектность доставленного товара, работоспособность товара, соответствие доставленного товара описанию на нашем сайте, также проверьте товар на наличие механических повреждений. При не заявлении Вами при получении товара претензий по поводу механических повреждений, в дальнейшем подобные претензии не рассматриваются.В случае вопросов, пожеланий и претензий обращайтесь к нам по следующим координатам:

Служба доставки: +7 (495) 004-0234 (многоканальный).

Электронная почта: sell@vashpult.ru

Skype: vashpult

Вверх